Тимбилдинг по мотивам популярного телешоу "Форт Байяр".
Задачи: Необходимо было придумать и провести интересный насыщенный тимбилдинг в одной из усадеб могилевской области. Игры и конкурсы должны были быть оригинальными и активными и значительно отличаться друг от друга.
Количество участников: 50 человек.
Идея и тематика: Команде Театра предстояло воплотить в жизнь сценарий, похожий на уникальную и атмосферную игру "Форт Байяр", где участвующие команды проходили сложные и неожиданные испытаний, чтобы, выигрывая ключи и подсказки, заполучить сокровища Форта. Для того, чтобы пройти дальше и найти ключ, команде необходимо было применить и силу, и ловкость, и скорость, и интуицию, воображение и многие другие таланты.
На этих же условиях мы построили свою игру. Сквозной сюжетной линией стала добыча сокровищ, которые спрятаны в сундуке. В лучших традициях Форд Байяр местонахождение сундука было известно, а вот ключа от него не было. Вернее, все было еще сложнее – ключей было великое множество. Собственно, это и было главной задачей команд – подобраться как можно ближе к правильному ключу и увеличить шансы своей команды на открытие сундука.
Воплощение: Для прохождения испытаний участники были разделены на небольшие команды, благодаря чему каждый мог поучаствовать в процессе игры. В ходе испытания участники получали за каждое успешно пройденное задание фишки – их необходимо было бережно хранить до конца игры. Смена активаций происходила по сигналу пирата Жаба, который, подобно персонажу оригинальной игры бегал то тут, то там, устраивая веселые проделки. Но если же команде удавалась его встретить и отгадать его загадку, то можно было заработать дополнительные фишки, чем участники команд тоже занимались с большим энтузиазмом.
В первом этапе на долю участников организаторы подготовили следующие испытания:
- Крысиные бега. Необходимо было сразиться с дрессировщиков крыс гером Фридрихом и обыграть его в крысиных бегах в настоящем лабиринте. Каждый участник выбирал себе «спортсмена» и всячески стремился поддержать его во время забега. А крыске путь предстоял неблизкий! Азарт и восторг участников в забегах был сравним разве что с конными скачками!
- Умные весы. У хитрой ведьмы Остель для участников было припасено множество загадок, которые необходимо было не просто отгадать, а сказать, сколько весит ответ. Для этого необходимо было как можно быстрее отгадать загадку, сложить из глиняных табличек ответ, взвесить его на весах и сообщить вес ответа ведьме.
- Живой генератор слов. Отгадать загадку от индейского шамана Дикого Ежа? Легко! А отгадать и, спрятавшись в специальные конструкции, всей командой выстроиться в слово-ответ? Не верите, что это возможно – попробуйте сами!
- Ящик вождя. А вы сможете не глядя, просто дотронувшись, рассказать, что за предмет спрятан в ящике? Нет? А вот героям нашей игры пришлось, и справились они с этой задание на «отлично»!
- Веревочный курс. Пройти ускоренный веревочный курс, проверить собственные ловкость, координацию, а заодно узнать насколько надежны ваши коллеги и при этом еще и заработать фишки? Легко, веревочный курс уже ждет вас!
- Велопрепятствия. Все мы любим и умеем кататься на велосипеде по городу. А что на счет того, чтобы прокатиться с препятствиями? Или по заданной траектории? А может быть и вовсе принять участие в медленной езде? Все это и многое другое предстояло пройти нашим участникам ради победы в соревнованиях.
- Лучный тир. Чем тир в «Форт Байяре» отличается от обычного? Правильно, всем! В первую очередь сложностью! Участники должны были не просто попасть в мишень, а собрать целое слово. Чем больше слов команда собирала, тем больше она зарабатывала баллов.
- Тайная дуэль. Для каждой команды в этой игре был определен свой цвет и каждый участник должен был не просто пострелять по мишеням из пневматического пистолета, а попадать только в шары своего цвета, не задев шары цвета другой команды.
Во втором заключительном этапе все зависело уже не только от того, насколько успешной была команда в предыдущих играх, но еще и от судьбы. Ведь организаторы Форд Байяра не преминули и здесь удивить игроков и предложили им… 10 правильных ключей, которые были спрятаны среди нескольких десяткой других, неправильных. Чем выше место заняла команда в первом испытании, тем больше у нее было попыток, чтобы выбрать ключ и попробовать открыть замок. Отличить визуально ключи друг от друга было невозможно – необходимо было полностью довериться судьбе и интуиции!
Гости мероприятия получили массу удовольствия от разнообразных активных заданий, предложенных нашей компанией, с особым интересом участвовали в активациях «крысиный лабиринт» и «веревочный курс» и массово фотографировались с нашими аниматорами. Особенно веселой и востребованной получилась фотосессия с со-ведущим тимбилдинга в образе пирата Жаба и индейцем по прозвищу Дикий Ёж.