8Проведение промо-акции для лакокрасочной компании Condor - детский праздник "Красочное детство".

Задача: организовать и провести добрую, яркую и запоминающуюся промо-акцию, приуроченную ко Дню Защиты Детей на открытой площадке перед гипермаркетом «ОМА».

Количество участников: около 1000 человек.

Идея: идея и несколько возможных вариантов реализации были озвучены заказчиком при первом же разговоре. Менеджеры нашего агентства совместно с клиентом разработали наиболее подходящую программу праздничного мероприятия. Было решено провести параллель между продукцией компании-заказчика (краски) и детскими красками для рисования. Нужно было организовать все так, чтобы и дети, и их родители смогли принять участие в максимальном количестве игр и активаций, связанных с красками.

Воплощение: с самого утра мы установили на площадке возле входа в гипермаркет звуковое оборудование. За «пультом» весь праздник находился диджей, который радовал посетителей светлой и позитивной музыкой, а также популярными и всеми любимыми детскими песнями.

Самым ярким персонажем мероприятия стал мим Пауль, постоянно вызывающий улыбки и веселый смех у детей и их родителей. Также на площадке весь праздник работала зона аквагрима, и каждый ребенок мог совершенно бесплатно «заказать» у нашей художницы понравившийся рисунок.

Кроме того, постоянно проводились игры и конкурсы для детей и их родителей, а наш штатный фотограф Максим Соколов старательно все это фотографировал. В итоге у нас появилось много светлых и радостных фотографий, полностью передающих атмосферу, царившую на мероприятии!

 

Наши клиенты

  • a100
  • alivaryja
  • almi
  • atlant1
  • belagro
  • bluefilters
  • comparex
  • dudutki
  • epam
  • expeditsia
  • gurtam
  • nbank
  • onliner
  • oz
  • samsolution
  • wargaming
  • bosh
  • belsoft
  • bps
  • evroopt
  • shangri
  • silichy
  • stirlitz
  • vitek