Проведение промо-акции для лакокрасочной компании Condor - детский праздник "Красочное детство".
Задача: организовать и провести добрую, яркую и запоминающуюся промо-акцию, приуроченную ко Дню Защиты Детей на открытой площадке перед гипермаркетом «ОМА».
Количество участников: около 1000 человек.
Идея: идея и несколько возможных вариантов реализации были озвучены заказчиком при первом же разговоре. Менеджеры нашего агентства совместно с клиентом разработали наиболее подходящую программу праздничного мероприятия. Было решено провести параллель между продукцией компании-заказчика (краски) и детскими красками для рисования. Нужно было организовать все так, чтобы и дети, и их родители смогли принять участие в максимальном количестве игр и активаций, связанных с красками.
Воплощение: с самого утра мы установили на площадке возле входа в гипермаркет звуковое оборудование. За «пультом» весь праздник находился диджей, который радовал посетителей светлой и позитивной музыкой, а также популярными и всеми любимыми детскими песнями.
Самым ярким персонажем мероприятия стал мим Пауль, постоянно вызывающий улыбки и веселый смех у детей и их родителей. Также на площадке весь праздник работала зона аквагрима, и каждый ребенок мог совершенно бесплатно «заказать» у нашей художницы понравившийся рисунок.
Кроме того, постоянно проводились игры и конкурсы для детей и их родителей, а наш штатный фотограф Максим Соколов старательно все это фотографировал. В итоге у нас появилось много светлых и радостных фотографий, полностью передающих атмосферу, царившую на мероприятии!