Шатер

Задачи: укрепление командного духа сотрудников, укрепление связей между филиалами компании. Командная работа, проверка действий сотрудников в экстремальных условиях. Интересный, экстраординарный, запоминающийся активный отдых на природе.

Количество участников: 60 человек.

Компания регулярно принимает участие в командообразующих мероприятиях, поэтому дополнительной задачей было написание сценария, кардинально отличавшегося от всего, что было ранее.

Идея: 7 смертных грехов. Человек грешен по своей натуре. Опасность быть вовлеченным в греховное действие поджидает нас повсюду. С греховностью связаны бесконечные запреты, страхи, предрассудки и ограничения, передающиеся из поколения в поколение. Можем ли мы противостоять греховной сущности? Обходить расставленные ловушки? Справимся ли мы с внутренними демонами и поможем ли разобраться с ними нашим близким?

Воплощение: Для тимбилдинга был создан мир, сошедший с картин Иеронима Босха. Семь отдельных локаций, семь смертных грехов. Гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень.

В каждой из локаций участников ждали специально подготовленные испытания, каждое из которых вызывало бурю эмоций у участников. Большое внимание уделялось визуальному воплощению идеи – созданию специальных декораций и спецэффектов для каждой из локаций, посвященных грехам.

Так, например, для локации «Чревоугодие», был создан специальный павильон, оформленный в стилистики мясницкой комнаты: крючья на которых висят свиные головы, цепи, красный цвет стен и освещение красным светом, мясницкие колоды для разделки туш, топоры, ножи и прочий инструмент мясника. На полках стояли банки подобные тем, что можно увидеть в Кунсткамере, звучали звуки скотобойни...

Подстать оформлению были и испытания. Например задачей в локации «Чревоугодие» было поедание блюд с названиями: «глаз быка», «дождевой червь» и т.д. (естественно на самом деле все было весьма съедобно и всего лишь стилизовано под соответствующее название). Причем , каждому игроку из команды доставалось свое блюдо и при отказе употребить его, вся команда получала штрафные баллы.

Остальные локации были менее мрачными, но от этого не менее мистическими.

Поставленные задачи удалось успешно реализовать. Были достигнуты все основные цели мероприятия, а детали проведенного тимбилдинга участники обсуждали еще несколько месяцев.

 

Наши клиенты

  • a100
  • alivaryja
  • almi
  • atlant1
  • belagro
  • bluefilters
  • comparex
  • dudutki
  • epam
  • expeditsia
  • gurtam
  • nbank
  • onliner
  • oz
  • samsolution
  • wargaming
  • bosh
  • belsoft
  • bps
  • evroopt
  • shangri
  • silichy
  • stirlitz
  • vitek