Наши цены

Стоимость каждого мероприятия зависит от многих факторов: выбора блоков программы, удаленности места проведения мероприятия, формата питания, количества задействованного технического персонала, необходимого оборудования, оформления выбранных площадок, количества спецэффектов и так далее.

Самый простой и быстрый способ прицениться к бюджету – заполнить наш бриф. В брифе мы учли все основные моменты, позволяющие рассчитать стоимость Вашего мероприятия достаточно точно. Мы обработаем Вашу заявку, учтем все детали и пожелания и вышлем ориентировочную стоимость в течении нескольких часов!

Каждый заказ уникальный, а подход к клиенту индивидуальный - для нас это закон! Мы понимаем, насколько разными могут быть бюджеты и пожелания, поэтому готовы быть гибкими в вопросах ценообразования, чтобы предложить вам самый оптимальный вариант.

Тимбилдинги / командообразующие мероприятия

Мы предлагаем организацию тимбилдингов любого формата, тематики, сложности и продолжительности. С примерами успешно реализованных мероприятий можно ознакомиться в нашем портфолио.

Стоимость тимбилдинга зависит от количества задействованных аниматоров/инструкторов, реквизита, сложности подготовки и т.д.
Вот некоторые примеры возможных вариантов:

  • Тематические тимбилдинги: «Викинги», «Гонки без правил. Формула 1», «Пираты Карибского моря», «Средневековая сага», «Дикий, дикий west», «Игра Престолов», «Форд Боярд», «Большая стройка», «Битва за урожай», «На заре времен» и многие другие.
  • Соревнования по тактическим играм: пейнтбол, страйкбол, лазертаг, arrow fight и т.д.
  • Спортивные мероприятия: футбольные, волейбольные, хоккейные матчи, многоборье.
  • Квесты различного формата: городские, экологические, вело-квесты, квесты-online и т.д.
  • Military формат: любые полосы препятствий, тиры, тактические игры, армейский дисциплины, IPSC и т.д.
  • Кулинарные тимбилдинги;
  • Интеллектуальные игры: квизы, настолки и т.д.

Примерная стоимость командообразующего мероприятия от 500 у.е.*

Корпоративные мероприятия

В базовую программу корпоративных праздников входят следующие блоки:

  • Ведущий
  • Музыкальное и световое оборудование, сценические конструкции (при необходимости) +DJ/звукорежиссер
  • Организация питания: фуршет/банкет
  • Шоу-программа – 2-3 блока
  • Услуги фотографа или видео оператора
  • Приглашенные артисты: музыкальные группы/исполнители/кавер-группы
  • Фото и релакс-локации
  • Координатор

Дополнительно:

  • Декорирование площадок, аплайтинг, оформление открытых пространств
  • Трансфер
  • Презентационное оборудование, экраны, интерактивные стены
  • Интерактивные локации, аттракционы
  • Работа промо-персоналаДля выездных мероприятий: предоставление, доставка и установка шатров, столов, стульев, организация освещения и обогрева

Стоимость корпоративных и частных праздников «под ключ» от 2000 у.е.*

Розыгрыши

Креативные розыгрыши на любой вкус! Стоимость организации розыгрышей зависит от сложности подготовки и реализации, количества задействованных актеров, спецтехники и т.д. У нас в запасе море оригинальных идей и эксклюзивных сценариев, для организовации розыгрыша любого формата:

И многие другие...

Полный перечень услуг по организации розыгрышей можно получить по запросу. Средняя стоимость розыгрыша от 250 у.е.*

 


 Для расчёта стоимости этих и других мероприятий заполните бриф и получите предварительный расчет в течении 60 минут!

*Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты.

 

Наши клиенты

  • a100
  • alivaryja
  • almi
  • atlant1
  • belagro
  • bluefilters
  • comparex
  • dudutki
  • epam
  • expeditsia
  • gurtam
  • nbank
  • onliner
  • oz
  • samsolution
  • wargaming
  • bosh
  • belsoft
  • bps
  • evroopt
  • shangri
  • silichy
  • stirlitz
  • vitek