Свадьба

Свадьба - одно из важнейших событий для каждого человека. Воспоминания об этом чудесном дне останутся с вами на всю жизнь!

Организация торжества - дело очень хлопотное, требующее внимания к мельчайшим деталям и проработки многих моментов.

Создавать незабываемые события – это наша работа, и мы ее очень любим! Мы с удовольствием возьмем на себя решение всех вопросов, связанных с подготовкой и проведением вашей свадьбы.

Вы найдете ответы на вопросы «С чего начать? Куда пойти? И что выбрать?». Вместе с нашими специалистами, вы легко соберете воедино план вашего торжества - место проведения, стилистику праздника, варианты доставки гостей, разработаете уникальный свадебный сценарий с учетом всех ваших пожеланий и т.д.

Результатом нашей совместной работы станет уникальное яркое торжество, которое понравится в первую очередь жениху и невесте, будет соответствовать их ожиданиям и мечтам, ну, и, конечно же, понравится всем гостям без исключения.

С момента нашего знакомства, подготовка праздника станет увлекательным и комфортным приключением!

Перечень услуг по организации свадьбы:

  • Поиск и подбор места проведения свадебного мероприятия на любой вкус и бюджет: загородные комплексы, рестораны, дома отдыха, кафе, клубы, открытые площадки в Республике Беларусь и по всему миру.
  • Техническое обеспечение мероприятия – презентационная техника, звуковоспроизводящее оборудование, осветительные приборы, световые приборы для проведения дискотеки, генераторы, тепловые пушки, экраны, проекторы, шатры для проведения мероприятий на открытом воздухе, столы, стулья и многое другое.
  • Организация доставки ваших гостей к месту проведения свадьбы и обратно (комфортабельные автобусы и микроавтобусы, автомобили VIP класса, лимузины и т.д.).
  • Кейтеринг – организация питания, фуршет, банкет, выездное обслуживание.
  • Разработка детального сценария свадьбы, подбор развлекательной и шоу-программы.
  • Подбор ведущего мероприятия.
  • Организация работы DJ, проведение танцевальных пауз, дискотеки.
  • Эксклюзивные услуги: организация relax зоны – кальянная и чайные комнаты, шоколадный фонтан и винный водопад, интерактивные развлечения: мини-гольф, фото-кабинка, панарамный кинотеатр, лучный тир и т.д.
  • Организация фото- и видеосьемки на мероприятии (наземная съемка, коптер (беспилотная летающая камера), кран и т.д.), а также производство слайд-шоу, свадебных фильмов.
  • Декорирование помещений, в которых будет проводиться мероприятие.
  • Выездная регистрация.
  • Услуги по подготовке полиграфической продукции – пригласительные, планы рассадок, карточки на столы и т.д.

Место проведения. После того, как вы определитесь с идеей и концепцией свадьбы, можно приступать к выбору места проведения. При этом нужно учитывать время года, количество приглашенных гостей и многие другие обстоятельства. Так, например, летом, свадьбу можно организовать и на свежем воздухе – для этого подойдет любая открытая и, главное, живописная площадка. Классифицируются следующие виды свадеб:

    • Свадьба в помещении (ресторане, кафе, клубе, доме отдыха). Один из самых распространенных вариантов свадебного торжества. Такой вариант, как правило, можно реализовать даже с очень ограниченным бюджетом. 
    • Свадьба на открытом воздухе/ свадьба за городом - отличная альтернатива для тех, кто хочет провести торжество оригинально и необычно. Открытое пространство дает большую свободу действий для организаторов. Загородное пространство как нельзя лучше подходит для разного рода тематических вечеринок.
    • Выездная свадьба/ свадьбы заграницей. Такой оригинальный вид свадеб набирает сегодня все большую популярность. Самые популярные направления - страны безвизового режима: Турция, Египет, Кипр, Куба и т.д. Безусловно, такая экзотическая свадьба особенно запомнится и молодым, и их гостям. Самые интересные варианты – это свадьбы на территории старинных вилл, замков, на берегу океана.

Рядом с Минском есть несколько мест идеально подходящих для подобных мероприятий: музей “Дудуткі», Панскі Маентак «Сулы» и т.д. Хотя для торжества подойдет и необорудованная площадка – мы установим все необходимое для комфортного праздника – шатры, площадки для отдыха и даже сцену.

Основная программа. Какой бы сценарий и место проведения вы не выбрали, традиционно есть основные блоки свадебного торжества:

  • Выкуп невесты. Сейчас эта традиция незаметно отмирает, и многие пары обходятся без этого блока. Однако, следует отметить, что выкуп невесты может стать очень интересным действием, если невесту необходимо будет выкупать, например, у рыцарей или викингов. Нужно быть очень находчивым, чтобы зайти в квартиру к невесте, если в подъезде работает МЧС (устраняют утечку ртути, например), а дом оцеплен милицией. Похожих вариантов выкупа невесты у нас очень много :)
  • Фотосессия или love-story. Наши фотографы предложат множество интересных идей для фотосъемки, проведут вас по самым живописным местам. Если заранее позаботиться о съемках и подготовить снимки еще и накануне свадьбы, можно будет показать вашим гостям трогательное слайд-шоу об истории вашей любви на большом экране прямо во время мероприятия.
  • Встреча гостей. Обычно молодые появляются на свадьбе после того, как все гости собрались в месте проведения мероприятия. А пока они собираются нужно постараться сделать так, чтобы никому не было скучно. Для этих целей можно поставить столик с шампанским и легкими закусками, позволит расслабиться и приятная музыка в исполнении струнного квартета, развеселит работа мимов. Можно добавить и немножко интерактива – установить фото-стенд, фото-кабинки и т.д.
  • Свадебное торжество – самый главный и самый большой блок вашей свадьбы. Здесь очень важно действовать в соответствии с подготовленным сценарием. В этот блок входит и работа ведущего и DJ на протяжении всего мероприятия, несколько блоков шоу-программы, дискотека, выступление кавер-группы, музыкальные паузы, интерактивные блоки и многое другое.

Варианты развлекательных блоков. Например, начаться торжество может с того, что молодые выкуют вместе со свадебным кузнецом подкову на счастье, чуть позже будет вручение подарков, первый танец и т.д. Для развлечения гостей также можно установить различные аттракционы:

У нас есть множество готовых вариантов интерактивных развлекательных блоков, которые помогут сделать вашу свадьбу безумно интересной и увлекательной (особенно это касается тематических свадеб, но о них чуть позже). Для встречи гостей можно привлечь наших артистов и аниматоров:

При выборе активаций необходимо учитывать в помещении или на открытом воздухе будет проходить мероприятие, знать размеры помещений, погодные условия и т.д.

Тематические свадьбы. Свадьба может от начала и до конца проходить в определенной тематике. С выбранной вами темой будет увязана и работа ведущего, и оформление зала, и блоки шоу-программы, и музыка. Варианты тематических свадеб:

  • Cвадьба в рыцарском стиле
  • Гангстерская свадьба
  • Пиратская свадьба
  • Гавайская свадьба
  • Дворянский бал
  • Свадьба белорусская на основе традиций и обрядов (свадьба в народном шляхетском стиле)
  • Ковбойская свадьба
  • Римская свадьба
  • Back to the USSR
  • Свадьба в японском стиле
  • Голливудская свадьба
  • «Стиляги», «Хиппи»
  • Свадьба в стилистике сериала «Игра Престолов»
  • Свадьба в американском стиле
  • Rock свадьба
  • Байкерская свадьба
  • и многое другое...количество вариантов возможных тематик стремится к бесконечности :)

Главный плюс тематической свадьбы – все, что происходит на мероприятии, подчинено одной общей идее. Созданная атмосфера, работа ведущего, оформление зала, банкетных столов, игры и конкурсы, музыка – все проходит строго в атмосфере выбранной темы, предоставляя вам возможность прожить несколько часов в другом мире: оказаться на королевском турнире, где рыцари сражаются в честь молодых, а застолье проходит под музыку менестрелей, или - на шикарной свадьбе, организованной боссами чикагской мафии…

Шоу-программа. Как правило, мы рекомендуем выбирать для свадьбы 2-3 блока шоу-программ. Такое количество оптимально – не позволит вашим гостям соскучиться ни на мгновение, и при этом не превратит свадебное застолье в постоянно сменяющееся, как в цирке, действие. В качестве идей, можно подумать над такими вариантами шоу-программ:

Похищение невесты. Этот блок программы заслуживает отдельного внимания! Сюжет может быть любым! Например, таким: во время музыкальной паузы происходит странное событие – внезапно пропадает невеста! И в тот момент, когда жених начинает заметно волноваться, в зал, под звуки боевых труб, в сверкающих доспехах входят закаленные в боях рыцари, у которых в заложниках находится прекрасная невеста!

Это они похитили невесту и, естественно, требуют выкуп золотом! При отсутствии требуемой суммы - жениху ничего не остается, как согласиться на условия похитителей, а именно: пройти ряд испытаний, дабы доказать всем присутствующим и самому себе, свое право на столь прекрасную жену... Под присмотром беспристрастных рыцарей жениху (или его друзьям) придется пройти множество сложных рыцарских испытаний:

  • Проверка силы – жених и один из рыцарей на вытянутой руке держат тяжелый боевой меч – выигрывает тот, кто сможет не опустить меч дольше.
  • Подтверждение ловкости и смекалки жениха – игры «серсо», топор в колоде, перетягивание каната.
  • Музыкальные данные проверят в испытании «Рыцарский рог» - необходимо воспроизвести боевой сигнал при помощи рыцарского рожка.
  • Состязание на ловкость – стрельба из лука (арбалета) или метание копий в мишень
  • А также множество других увлекательных конкурсов и задач!

В самом финале всех ждет настоящий рыцарский поединок на боевом оружии, где на помощь жениху придут профессиональные каскадеры! Кроме рыцарей невесту на свадьбе могут похитить: гангстерыспецназ, пираты, вампиры, ковбои, индейцы, гусары, шотландцы, эльфы или личная стража Ланнистеров!

Какой бы вариант проведения свадьбы вы ни выбрали, какие бы идеи вам ни пришли в голову, наша команда будет счастлива подготовить и провести свадебное мероприятие любой сложности. Мы организуем все на самом высоком уровне, на любую тематику и с любым количеством участников, с учетом всех ваших пожеланий и с большим вниманием к каждой, даже самой незначительной детали.

Мы обещаем, что сделаем этот день поистине счастливым!


Также будем рады помочь вам решить все сопутствующие технические и организационные вопросы:

Трансферы и логистика

Доставка вас и ваших гостей в любую точку Беларуси, СНГ, Европы. В Вашем распоряжении комфортабельные автобусы и микроавтобусы вместительностью от 8 до 64 мест. Наши водители вежливы и пунктуальны, а техника проходит регулярное техническое обслуживание. Все это позволяет нам предлагать услуги высокого качества и по приемлемым ценам.

Кейтеринг. Организация питания

Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по организации питания на любом мероприятии. От полевой кухни для тематических праздников (например 9 мая), до банкетного меню для свадеб, корпоративных мероприятий, фуршетов. А также кофе-паузы, фуршет при встрече гостей (легкие закуски), барбекю-меню для выездных мероприятий, шведский стол, банкетное обслуживание, обслуживание детских праздников. Наши повара – признанные мастера ресторанного дела. Кухня – на любой вкус: беларуская национальная, европейская и азиатская, а цены – самые вкусные!

Техническое обеспечение мероприятия

Предоставление презентационной техники, экранов, проекторов, звуковоспроизводящего оборудования, генераторов, тепловых пушек, шатров для выездных мероприятий. Наши технические специалисты будут неустанно следить за тем, чтобы на вашем мероприятии все работало как часы!

Дизайнерские и полиграфические услуги

Наши специалисты готовы разработать и изготовить специально для Вас любую полиграфическую продукцию: пригласительные, буклеты, раздаточные материалы и многое другое.

Фото и видео-съемка

Организация фото и видео сьемки любых мероприятий. А также создание профессиональных рекламных роликов и фильмов. В Вашем распоряжении профессиональная техника и опытные специалисты.

 

 

Последние проведенные свадьбы:

 

 

Наши клиенты

  • a100
  • alivaryja
  • almi
  • atlant1
  • belagro
  • bluefilters
  • comparex
  • dudutki
  • epam
  • expeditsia
  • gurtam
  • nbank
  • onliner
  • oz
  • samsolution
  • wargaming
  • bosh
  • belsoft
  • bps
  • evroopt
  • shangri
  • silichy
  • stirlitz
  • vitek